Описание
Режимы затухания LOD (уровень детализации). Режимы, отличные от LODFadeMode.None, приведут к тому, что Unity вычислит коэффициент смешивания для смешивания/интерполяции между двумя соседними уровнями детализации и передаст его вашему шейдеру.
Свойства
None | Указывает, что исчезновение LOD отключено. |
CrossFade | Выполнить смешение стилей перекрестного затухания между текущим уровнем детализации и следующим уровнем детализации, если расстояние до камеры попадает в диапазон, указанный параметром LOD.fadeTransitionWidth каждого детализации. |
SpeedTree | Указав этот режим, ваша LODGroup будет выполнять схему затухания LOD в стиле SpeedTree: текущая высота экрана объекта по сравнению со всем диапазоном LOD. Это 1, если камера находится точно в том месте, где предыдущий уровень детализации отключается, и 0, если следующий уровень детализации вот-вот включится. Для последнего детализации меша и детализации рекламного щита используется режим перекрестного затухания. |