Описание
Выполнить смешивание в стиле перекрестного затухания между текущим уровнем детализации и следующим уровнем детализации, если расстояние до камеры попадает в диапазон, указанный LOD.fadeTransitionWidth каждого уровня детализации.
Выполнить смешивание в стиле перекрестного затухания между текущим уровнем детализации и следующим уровнем детализации, если расстояние до камеры попадает в диапазон, указанный LOD.fadeTransitionWidth каждого уровня детализации.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет