Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void Request(string eventType, Action promiseHandler, object args, long timeoutInMs, MPE.EventDataSerialization eventDataSerialization);

public static void Request(string eventType, Action promiseHandler, object[] args, long timeoutInMs, MPE.EventDataSerialization eventDataSerialization);

Параметры

eventType Название типа события запроса.
promiseHandler Обработчик, вызываемый, когда запрос либо выполняется, либо отменяется, либо истекает время ожидания.
args Аргументы, отправленные с событием запроса.
timeoutInMs Значение тайм-аута в миллисекундах. По истечении этого времени Заявка считается аннулированной.
eventDataSerialization Указывает, как сериализовать аргументы запроса. Это может быть стандартный JSON или JSON с аннотацией JsonUtility. Вы можете использовать последний для преобразования аргумента в конкретный объект Unity, который поддерживает JsonUtility.FromJson.

Описание

Отправляет запрос всем подключенным клиентам в канале "события".

Любой клиент может попытаться выполнить запрос, но только первый клиент, подтвердивший запрос, сможет его выполнить.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3