Объявление
public static void Request(string eventType, Actionpublic static void Request(string eventType, Action
Параметры
eventType | Название типа события запроса. |
promiseHandler | Обработчик, вызываемый, когда запрос либо выполняется, либо отменяется, либо истекает время ожидания. |
args | Аргументы, отправленные с событием запроса. |
timeoutInMs | Значение тайм-аута в миллисекундах. По истечении этого времени Заявка считается аннулированной. |
eventDataSerialization | Указывает, как сериализовать аргументы запроса. Это может быть стандартный JSON или JSON с аннотацией JsonUtility. Вы можете использовать последний для преобразования аргумента в конкретный объект Unity, который поддерживает JsonUtility.FromJson. |
Описание
Отправляет запрос всем подключенным клиентам в канале "события".
Любой клиент может попытаться выполнить запрос, но только первый клиент, подтвердивший запрос, сможет его выполнить.