Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetShaderPassEnabled(string passName, bool enabled);

Параметры

passName Имя прохода шейдера (без учета регистра).
enabled Флаг, указывающий, следует ли включить этот проход шейдера.

Описание

Включает или отключает передачу шейдера на уровне каждого материала.

По умолчанию включены все проходы шейдера. Эта функция позволяет Материалу обрабатывать определенный проход шейдера (как указано тегом прохода LightMode), как если бы он не существовал в шейдере. Например, если у шейдера есть проход «преломление», но вы хотите включить его только для материалов, которым назначена текстура преломления, передайте «преломление» как passName и false для < code class="mono">включено для материалов без назначенной текстуры преломления.

Смотрите так же: GetShaderPassEnabled, RenderLoop, Shader pass tags.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3