Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MaterialEditor.ShaderProperty

Объявление

public void ShaderProperty(MaterialProperty prop, string label);

public void ShaderProperty(Rect position, MaterialProperty prop, string label);

Описание

Пользовательский интерфейс Handes для одного свойства шейдера.

Эта функция отрисовывает соответствующий пользовательский интерфейс для заданного свойства шейдера в зависимости от его типа.

Все пользовательские объекты MaterialPropertyDrawer, определенные для этого свойства в шейдере, также будут применяться. Если вы хотите нарисовать пользовательский интерфейс «по умолчанию» без каких-либо настраиваемых ящиков, используйте функцию DefaultShaderProperty.

Смотрите так же: MaterialProperty, MaterialPropertyDrawer.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3