Описание
Как материал взаимодействует с картами освещения и световыми зондами.
Смотрите так же: Material.globalIlluminationFlags.
Свойства
None | Излучающее освещение вообще не влияет на глобальное освещение. |
RealtimeEmissive | Излучающее освещение влияет на глобальное освещение в реальном времени. Он излучает свет в карты освещения в реальном времени и световые зонды в реальном времени. |
BakedEmissive | Излучающее освещение влияет на запечённое глобальное освещение. Он излучает свет в запеченные карты освещения и запеченные световые зонды. |
EmissiveIsBlack | Излучающее освещение гарантированно будет черным. Это позволяет системе карт освещения понять, что ей не нужно извлекать информацию об эмиссионном освещении из материала, и она может просто предположить, что он полностью черный. |
AnyEmissive | Вспомогательная маска, которая будет использоваться для запроса перечисления только в зависимости от того, установлен ли GI в реальном времени или запеченный GI, игнорируя все остальные биты. |