Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Излучающее освещение повлияет на Enlighten Realtime Global Illumination. Он излучает свет в карты освещения в реальном времени и световые зонды в реальном времени.

Флаги являются взаимоисключающими, поэтому, если вы используете эмиссионное освещение в реальном времени, вы должны удалить флаг EmissiveIsBlack из материала, как показано в примере ниже.

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { Material material; void Start() { // Снимаем флаг EmissiveIsBlack с материала: MaterialGlobalIlluminationFlags flags = material.globalIlluminationFlags; flags &= ~MaterialGlobalIlluminationFlags.EmissiveIsBlack; material.globalIlluminationFlags = flags; } }

Смотрите так же: Material.globalIlluminationFlags.EmissiveIsBlack.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3