Объявление
public void SetMatrixArray(string name, Matrix4x4[] values);public void SetMatrixArray(int nameID, Matrix4x4[] values);
public void SetMatrixArray(string name, List
public void SetMatrixArray(int nameID, List
Параметры
name | Имя свойства. |
values | Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID. |
nameID | Массив для установки. |
Описание
Установите свойство массива матриц.
Добавляет в блок свойство матричного массива. Если свойство матричного массива с данным именем уже существует, старое значение заменяется.
Длина массива не может быть изменена после его добавления в блок. Если впоследствии вы попытаетесь установить более длинный массив в то же свойство, длина будет ограничена исходной длиной, а дополнительные элементы, которые вы пытались назначить, будут проигнорированы. Если вы установите более короткий массив, чем исходная длина, ваши значения будут назначены, но исходные значения останутся для элементов массива за пределами длины вашего нового более короткого массива.
Смотрите так же: SetFloatArray, SetVectorArray.