Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Matrix4x4.SetColumn

Объявление

public void SetColumn(int index, Vector4 column);

Описание

Задает столбец матрицы.

Вы используете это для построения матриц преобразования с использованием векторов вправо, вверх и вперед:

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // построить матрицу из преобразования. Matrix4x4 matrix = new Matrix4x4(); /// Построить матрицу из преобразования. void Start() { matrix.SetColumn(0, transform.right); matrix.SetColumn(1, transform.up); matrix.SetColumn(2, transform.forward); var p = transform.position; matrix.SetColumn(3, new Vector4(p.x, p.y, p.z, 1)); } }

i-й столбец задается из v. i должен быть от 0 до 3 включительно.

Смотрите так же: GetColumn.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3