Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PackedNativeUnityEngineObject

структура в UnityEditor.MemoryProfiler

Описание

Описание объекта единства C++ в памяти.

Свойства

hideFlags HideFlags, которые имеет этот нативный объект.
instanceId InstanceId этого объекта.
isDontDestroyOnLoad Был ли этот объект помечен как DontDestroyOnLoad?
isManager Является ли этот нативный объект внутренним объектом диспетчера Unity?
isPersistent Является ли этот объект постоянным? (Активы являются постоянными, объекты, хранящиеся в сценах, и динамически создаваемые объекты не являются постоянными).
name Имя этого объекта.
nativeObjectAddress Адрес памяти собственного объекта C++. Это соответствует полю "m_CachedPtr" в UnityEngine.Object.
nativeTypeArrayIndex Индекс, используемый для получения описания собственного типа C++ из массива PackedMemorySnapshot.nativeTypes.
size Размер этого объекта в байтах.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3