Описание
Описание объекта единства C++ в памяти.
Свойства
hideFlags | HideFlags, которые имеет этот нативный объект. |
instanceId | InstanceId этого объекта. |
isDontDestroyOnLoad | Был ли этот объект помечен как DontDestroyOnLoad? |
isManager | Является ли этот нативный объект внутренним объектом диспетчера Unity? |
isPersistent | Является ли этот объект постоянным? (Активы являются постоянными, объекты, хранящиеся в сценах, и динамически создаваемые объекты не являются постоянными). |
name | Имя этого объекта. |
nativeObjectAddress | Адрес памяти собственного объекта C++. Это соответствует полю "m_CachedPtr" в UnityEngine.Object. |
nativeTypeArrayIndex | Индекс, используемый для получения описания собственного типа C++ из массива PackedMemorySnapshot.nativeTypes. |
size | Размер этого объекта в байтах. |