Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void AddBlendShapeFrame(string shapeName, float frameWeight, Vector3[] deltaVertices, Vector3[] deltaNormals, Vector3[] deltaTangents);

Параметры

shapeName Имя формы перехода, к которой нужно добавить рамку.
frameWeight Добавляется вес рамы.
deltaVertices Вершины дельты для добавляемого кадра.
deltaNormals Дельта-нормали для добавляемого кадра.
deltaTangents Дельта-тангенсы для добавляемого кадра.

Описание

Добавляет новую рамку плавной формы.

Если имя формы перехода не существует, создается новая форма перехода. Кадры формы перехода можно добавить только к новой мягкой форме или к последней форме перехода. Обычно для формы смешивания используется один кадр, но диапазон смешивания [0-100%] может быть разделен на несколько кадров. Предполагается, что вес равен 100%, если фигура имеет только один кадр. Фрейм должен быть добавлен в порядке возрастания веса для фигур перехода, имеющих несколько кадров. Массивы deltaVertices, deltaNormals и deltaTangents должны иметь размер = Mesh.vertexCount. Вычтите вершины сетки, нормали или касательные, чтобы преобразовать из полных векторов кадра в дельты. Для deltaNormals или deltaTangents может быть установлено значение null, если для кадра нет нормалей или касательных.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3