Объявление
public void AddBlendShapeFrame(string shapeName, float frameWeight, Vector3[] deltaVertices, Vector3[] deltaNormals, Vector3[] deltaTangents);Параметры
shapeName | Имя формы перехода, к которой нужно добавить рамку. |
frameWeight | Добавляется вес рамы. |
deltaVertices | Вершины дельты для добавляемого кадра. |
deltaNormals | Дельта-нормали для добавляемого кадра. |
deltaTangents | Дельта-тангенсы для добавляемого кадра. |
Описание
Добавляет новую рамку плавной формы.
Если имя формы перехода не существует, создается новая форма перехода. Кадры формы перехода можно добавить только к новой мягкой форме или к последней форме перехода. Обычно для формы смешивания используется один кадр, но диапазон смешивания [0-100%] может быть разделен на несколько кадров. Предполагается, что вес равен 100%, если фигура имеет только один кадр. Фрейм должен быть добавлен в порядке возрастания веса для фигур перехода, имеющих несколько кадров. Массивы deltaVertices
, deltaNormals
и deltaTangents
должны иметь размер = Mesh.vertexCount. Вычтите вершины сетки, нормали или касательные, чтобы преобразовать из полных векторов кадра в дельты. Для deltaNormals
или deltaTangents
может быть установлено значение null, если для кадра нет нормалей или касательных.