Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Mesh.RecalculateUVDistributionMetrics

Объявление

public void RecalculateUVDistributionMetrics(float uvAreaThreshold);

Параметры

uvAreaThreshold Минимальная площадь УФ-излучения для рассмотрения. Значение по умолчанию — 1e-9f.

Описание

Пересчитывает метрики UV-распределения Mesh по вершинам и UV-координатам.

Метрику распределения UV можно использовать для расчета желаемого уровня MIP-карты на основе положения камеры. Важно вызывать эту функцию после процедурного создания мешей с текстурами, использующими потоковую передачу Mip Map.

Эту функцию также можно использовать для обновления метрики распределения UV с помощью альтернативного значения uvAreaThreshold. uvAreaThreshold можно использовать для игнорирования небольших областей УФ-излучения при расчете распределения УФ-излучения; например, вы можете игнорировать один цвет текселя, используемый для большой области треугольника. Unity не будет учитывать плотность этих областей при расчете выбора мипов, что может привести к некоторому цветовому оттенку из-за выбора более низких мипов. Значение зависит от разрешения текстуры; например, для текстуры размером 256 x 256 площадь одного текселя будет равна (1/(256*256)).

Смотрите так же: Mip Map StreamingGetUVDistributionMetric, RecalculateUVDistributionMetric.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3