Объявление
public void RecalculateUVDistributionMetrics(float uvAreaThreshold);Параметры
uvAreaThreshold | Минимальная площадь УФ-излучения для рассмотрения. Значение по умолчанию — 1e-9f. |
Описание
Пересчитывает метрики UV-распределения Mesh по вершинам и UV-координатам.
Метрику распределения UV можно использовать для расчета желаемого уровня MIP-карты на основе положения камеры. Важно вызывать эту функцию после процедурного создания мешей с текстурами, использующими потоковую передачу Mip Map.
Эту функцию также можно использовать для обновления метрики распределения UV с помощью альтернативного значения uvAreaThreshold. uvAreaThreshold можно использовать для игнорирования небольших областей УФ-излучения при расчете распределения УФ-излучения; например, вы можете игнорировать один цвет текселя, используемый для большой области треугольника. Unity не будет учитывать плотность этих областей при расчете выбора мипов, что может привести к некоторому цветовому оттенку из-за выбора более низких мипов. Значение зависит от разрешения текстуры; например, для текстуры размером 256 x 256 площадь одного текселя будет равна (1/(256*256)).
Смотрите так же: Mip Map StreamingGetUVDistributionMetric, RecalculateUVDistributionMetric.