Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MeshUtility.AcquireReadOnlyMeshData

Объявление

public static Mesh.MeshDataArray AcquireReadOnlyMeshData(Mesh mesh);

public static Mesh.MeshDataArray AcquireReadOnlyMeshData(Mesh[] meshes);

public static Mesh.MeshDataArray AcquireReadOnlyMeshData(List meshes);

Параметры

mesh Входная сетка.
meshes Входные сетки.

Возвращает

MeshDataArray Возвращает доступный только для чтения снимок данных Mesh. См. MeshDataArray и MeshData.

Описание

Получает снимок данных Mesh для доступа только для чтения в редакторе Unity.

Этот метод извлекает те же данные, что и Mesh.AcquireReadOnlyMeshData.

Mesh.AcquireReadOnlyMeshData извлекает данные только из сеток, где Mesh.isReadable имеет значение правда. В редакторе все сетки доступны для чтения, даже если для параметра Mesh.isReadable задано значение false. Этот метод только для редактора пропускает проверку isReadable и извлекает данные о том, является ли Mesh.isReadable true или false.

Смотрите так же: Mesh.AcquireReadOnlyMeshData, MeshDataArray, MeshData

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3