Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ModelImporter.SearchAndRemapMaterials

Объявление

public bool SearchAndRemapMaterials(ModelImporterMaterialName nameOption, ModelImporterMaterialSearch searchOption);

Параметры

nameOption Вариант сопоставления имен.
searchOption Вариант типа поиска.

Возвращает

bool Возвращает false, если исходный файл пуст или недействителен. В противном случае возвращает true.

Описание

Найдите в проекте подходящие материалы и используйте их вместо внутренних материалов.

Unity использует соглашение об именах, заданное параметром nameOption, для поиска и сопоставления материальных активов в вашем проекте и сопоставления их с моделью. Используйте параметр поиска, чтобы указать, хотите ли вы, чтобы поиск выполнялся по всему проекту, локально или рекурсивно от местоположения модели.

using UnityEditor; public class MaterialRemapper : AssetPostprocessor { void OnPreprocessModel() { ModelImporter modelImporter = assetImporter as ModelImporter; modelImporter.SearchAndRemapMaterials(ModelImporterMaterialName.BasedOnMaterialName, ModelImporterMaterialSearch.Everywhere); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3