Объявление
public bool SearchAndRemapMaterials(ModelImporterMaterialName nameOption, ModelImporterMaterialSearch searchOption);Параметры
nameOption | Вариант сопоставления имен. |
searchOption | Вариант типа поиска. |
Возвращает
bool Возвращает false, если исходный файл пуст или недействителен. В противном случае возвращает true.
Описание
Найдите в проекте подходящие материалы и используйте их вместо внутренних материалов.
Unity использует соглашение об именах, заданное параметром nameOption, для поиска и сопоставления материальных активов в вашем проекте и сопоставления их с моделью. Используйте параметр поиска, чтобы указать, хотите ли вы, чтобы поиск выполнялся по всему проекту, локально или рекурсивно от местоположения модели.
using UnityEditor;
public class MaterialRemapper : AssetPostprocessor
{
void OnPreprocessModel()
{
ModelImporter modelImporter = assetImporter as ModelImporter;
modelImporter.SearchAndRemapMaterials(ModelImporterMaterialName.BasedOnMaterialName, ModelImporterMaterialSearch.Everywhere);
}
}