Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ModelImporterClipAnimation

класс в UnityEditor

Описание

Анимационные клипы, на которые нужно разделить анимацию.

Свойства

additiveReferencePoseFrame Аддитивный эталонный кадр позы.
curves Дополнительные кривые, которые будут добавлены в процессе импорта.
cycleOffset Смещение цикла зацикленной анимации, если в качестве начала желательно использовать другое время в ней.
events События анимации, которые будут добавлены в процессе импорта.
firstFrame Первый кадр клипа.
hasAdditiveReferencePose Включите, чтобы определить дополнительную эталонную позу.
heightFromFeet Удерживает ноги на одном уровне с корневым положением преобразования.
heightOffset Смещение относительно корневой позиции по вертикали.
keepOriginalOrientation Сохраняет вертикальное положение, заданное в исходном файле.
keepOriginalPositionXZ Сохраняет вертикальное положение, заданное в исходном файле.
keepOriginalPositionY Сохраняет вертикальное положение, заданное в исходном файле.
lastFrame Последний кадр клипа.
lockRootHeightY Включите, чтобы вертикальное корневое движение было запечено в движении костей. Отключите, чтобы вертикальное корневое движение сохранялось как корневое движение.
lockRootPositionXZ Включите, чтобы горизонтальное корневое движение было запечено в движении костей. Отключите, чтобы горизонтальное корневое движение сохранялось как корневое движение.
lockRootRotation Включите, чтобы корневое вращение было встроено в движение костей. Отключите, чтобы корневое вращение сохранялось как корневое движение.
loop Является ли клип циклической анимацией?
loopPose Включите плавный цикл движения.
loopTime Включите зацикливание клипа.
maskNeedsUpdating Возвращает значение true, если исходная маска аватара изменилась. Это происходит, только если для параметра ModelImporterClipAnimation.maskType установлено значение ClipAnimationMaskType.CopyFromOther. Чтобы принудительно перезагрузить маску, просто установите ModelImporterClipAnimation.maskSource на желаемую маску AvatarMask.
maskSource Маска аватара, используемая для маскировки преобразований в процессе импорта.
maskType Определить тип маски.
mirror Зеркальное отражение слева и справа в этом клипе.
name Название клипа.
rotationOffset Смещение в градусах относительно корневого поворота.
takeName Возьмите имя.
wrapMode Режим переноса анимации.

Публичные Методы

ConfigureClipFromMask Копирует настройки маски из AvatarMask в конфигурацию клипа.
ConfigureMaskFromClip Копирует текущие настройки маскирования из клипа в AvatarMask.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3