Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ModelImporterClipAnimation.ConfigureMaskFromClip

Объявление

public void ConfigureMaskFromClip(ref AvatarMask mask);

Параметры

mask AvatarMask, в котором будут сохранены значения маскирования.

Описание

Копирует текущие настройки маскирования из клипа в AvatarMask.

При написании AssetPostprocessor используйте этот метод для копирования AvatarMask из конфигурации вашего клипа, чтобы вы могли изменить его.

Примечание: вам потребуется использовать ModelImporterClipAnimation.ConfigureClipFromMask, чтобы применить AvatarMask обратно к ModelImporterClipAnimation

См. также: ModelImporterClipAnimation.ConfigureClipFromMask.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class CopyAvatarMask : AssetPostprocessor { void OnPreprocessAnimation() { var modelImporter = assetImporter as ModelImporter; //Create a new AvatarMask to edit the mask var mask = new AvatarMask(); var clips = modelImporter.clipAnimations; //Acquire the mask from the clip clips[0].ConfigureMaskFromClip(ref mask); //Filter out the first non-root (0) bone mask.SetTransformActive(1, false); //Apply the mask back to the clip clips[0].ConfigureClipFromMask(mask); //Apply the clips back to the ModelImporter modelImporter.clipAnimations = clips; //Destroy the AvatarMask since we're not using it anymore Object.DestroyImmediate(mask); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3