Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

MonoBehaviour.OnSerializeNetworkView(BitStream,NetworkMessageInfo)

Описание

Используется для настройки синхронизации переменных в сценарии, отслеживаемом сетевым представлением.

Автоматически определяется, должны ли быть сериализованные переменные отправлены или получены, см. пример ниже для лучшего описания. Это зависит от того, кому принадлежит объект, т.е. владелец отправляет и все остальные получают.

// Информация об этом объекте using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public int currentHealth = 0; void OnSerializeNetworkView(BitStream stream, NetworkMessageInfo info) { if (stream.isWriting) { int healthC = currentHealth; stream.Serialize(ref healthC); } else { int healthZ = 0; stream.Serialize(ref healthZ); currentHealth = healthZ; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3