Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к API скриптам

Важные классы - MonoBehaviour

Класс MonoBehaviour — это базовый класс, от которого по умолчанию наследуется каждый скрипт Unity. Когда вы создаете сценарий C# из окна проекта Unityокна, в котором отображается содержимое ваших активов Папка (вкладка "Проект") Подробнее
См. в Словарь
, он автоматически наследуется от MonoBehaviour и предоставляет вам шаблон сценарий. Дополнительную информацию об этом см. в разделе Создание и использование сценариев.

Класс MonoBehaviour предоставляет структуру, позволяющую прикрепить сценарий к GameObjectфундаментальному объекту в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. Словарь
в редакторе, а также ссылки на полезные события, такие как как Запуск и Обновление.

Полный справочник по каждому члену класса MonoBehaviour и его технические подробности см. в справочнике по скрипту MonoBehaviour.

Сопрограммы

Класс MonoBehaviour позволяет запускать, останавливать и управлять сопрограммами, которые представляют собой способ написания асинхронного кода, который может включать ожидание в течение определенного времени или выполнения определенных действий, позволяя при этом другому коду продолжать выполнение. .

Для получения дополнительной информации о сопрограммах см. страницу руководства по сопрограммам и справочник по скрипту метода StartCoroutine.

События

Класс MonoBehaviour предоставляет доступ к большому набору сообщений о событиях, что позволяет вам выполнять код на основе того, что в данный момент происходит в вашем проекте. Вот несколько наиболее распространенных примеров. Полный список см. в разделе Сообщения на странице справки по сценариям MonoBehaviour

Start — вызывается, когда GameObject начинает существовать (либо при загрузке сцены, или создается экземпляр GameObject).

Update — вызывается каждый кадр.

FixedUpdate – вызывается каждый временной шаг физики.

OnBecameVisible и OnBecameInvisible — вызывается, когда средство визуализации GameObject входит или выходит из камерыКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
Посмотреть в представлении Словарь
.

OnCollisionEnter и OnTriggerEnter — вызывается при столкновениях физикиСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух игровых объектов соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
См. в Словарь
или возникают триггеры.

OnDestroy — вызывается при уничтожении GameObject.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3