Класс MonoBehaviour — это базовый класс, от которого по умолчанию наследуется каждый скрипт Unity. Когда вы создаете сценарий C# из окна проекта Unityокна, в котором отображается содержимое ваших активов Папка
(вкладка "Проект") Подробнее
См. в Словарь, он автоматически наследуется от MonoBehaviour и предоставляет вам шаблон сценарий. Дополнительную информацию об этом см. в разделе Создание и использование сценариев.
Класс MonoBehaviour предоставляет структуру, позволяющую прикрепить сценарий к GameObjectфундаментальному объекту в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. Словарь в редакторе, а также ссылки на полезные события, такие как как Запуск и Обновление.
Полный справочник по каждому члену класса MonoBehaviour и его технические подробности см. в справочнике по скрипту MonoBehaviour.
Сопрограммы
Класс MonoBehaviour позволяет запускать, останавливать и управлять сопрограммами, которые представляют собой способ написания асинхронного кода, который может включать ожидание в течение определенного времени или выполнения определенных действий, позволяя при этом другому коду продолжать выполнение. .
Для получения дополнительной информации о сопрограммах см. страницу руководства по сопрограммам и справочник по скрипту метода StartCoroutine.
События
Класс MonoBehaviour предоставляет доступ к большому набору сообщений о событиях, что позволяет вам выполнять код на основе того, что в данный момент происходит в вашем проекте. Вот несколько наиболее распространенных примеров. Полный список см. в разделе Сообщения на странице справки по сценариям MonoBehaviour
Start
— вызывается, когда GameObject начинает существовать (либо при загрузке сцены, или создается экземпляр GameObject).
Update
— вызывается каждый кадр.
FixedUpdate
– вызывается каждый временной шаг физики.
OnBecameVisible
и OnBecameInvisible
— вызывается, когда средство визуализации GameObject входит или выходит из камерыКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
Посмотреть в представлении Словарь.
OnCollisionEnter
и OnTriggerEnter
— вызывается при столкновениях физикиСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух игровых объектов соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
См. в Словарь или возникают триггеры.
OnDestroy
— вызывается при уничтожении GameObject.