Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Register(Guid messageId, UnityAction callback);

Параметры

messageId Идентификатор сообщения, которое вызывает обратный вызов при получении редактором.
callback Действие, которое выполняется, когда сообщение с идентификатором messageId получено редактором. Обратный вызов включает в себя данные, отправленные игроком, и идентификатор игрока. Идентификатор игрока используется для различения нескольких игроков, подключенных к одному и тому же редактору..

Описание

Регистрирует обратный вызов для определенного идентификатора сообщения.

Идентификатор сообщения должен совпадать с идентификатором, используемым в PlayerConnection.Send().

Для одного идентификатора сообщения может быть несколько зарегистрированных обратных вызовов, и их можно отменить по отдельности с помощью EditorConnection.Unregister.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3