Объявление
public static int GetCollisionEvents(ParticleSystem ps, GameObject go, Listpublic static int GetCollisionEvents(ParticleSystem ps, GameObject go, ParticleCollisionEvent[] collisionEvents);
Параметры
go | GameObject, для которого извлекаются события столкновения. |
collisionEvents | Массив для записи событий столкновения. |
ps | Система частиц, которая владеет потенциально сталкивающимися частицами. |
Возвращает
int Количество событий столкновения.
Описание
Получить события столкновения частиц для GameObject. Возвращает количество событий, записанных в массив.
Этот метод обычно вызывается из MonoBehaviour.OnParticleCollision в ответ на обратный вызов коллизии.
Если используемый массив слишком короткий, список событий коллизий будет усечен. Это означает, что у вас не будет всех произошедших событий. Чтобы избежать этого, используйте ParticleSystem.GetSafeCollisionEventSize, чтобы определить подходящий размер массива перед вызовом.
Смотрите так же: MonoBehaviour.OnParticleCollision.