Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ParticlePhysicsExtensions.GetCollisionEvents

Объявление

public static int GetCollisionEvents(ParticleSystem ps, GameObject go, List collisionEvents); Устаревший Функция GetCollisionEvents, использующая ParticleCollisionEvent[], устарела. Вместо этого используйте List.

public static int GetCollisionEvents(ParticleSystem ps, GameObject go, ParticleCollisionEvent[] collisionEvents);

Параметры

go GameObject, для которого извлекаются события столкновения.
collisionEvents Массив для записи событий столкновения.
ps Система частиц, которая владеет потенциально сталкивающимися частицами.

Возвращает

int Количество событий столкновения.

Описание

Получить события столкновения частиц для GameObject. Возвращает количество событий, записанных в массив.

Этот метод обычно вызывается из MonoBehaviour.OnParticleCollision в ответ на обратный вызов коллизии.

Если используемый массив слишком короткий, список событий коллизий будет усечен. Это означает, что у вас не будет всех произошедших событий. Чтобы избежать этого, используйте ParticleSystem.GetSafeCollisionEventSize, чтобы определить подходящий размер массива перед вызовом.

Смотрите так же: MonoBehaviour.OnParticleCollision.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3