Объявление
public static void ResetPreMappedBufferMemory();Описание
Сбросить кеш зарезервированной графической памяти, используемой для эффективного рендеринга систем частиц.
Чтобы эффективно записывать свои данные в графическую память, система частиц использует пул предварительно выделенных буферов вершин. При рендеринге большого количества частиц размер этого пула будет увеличиваться, а затем поддерживать этот размер даже при последующем рендеринге меньшего количества частиц.
Поддержание большого пула может сделать будущий рендеринг более эффективным в ситуациях, когда рендерится большое количество частиц, а размер пула уже задан соответствующим образом. Однако большой пул использует больше памяти, поэтому эта функция позволяет освободить эту память.
Этот метод наиболее полезен, когда вы знаете, что завершили рендеринг большого количества частиц и вам не нужно будет рендерить такое же количество в ближайшем будущем, т. е. при переходе от сцены, содержащей большое количество частиц, к тот, где будет отображаться меньше частиц.
Современные графические API, такие как DirectX12, Vulkan и Metal, не используют предварительно выделенный пул буферов вершин, поскольку могут эффективно работать и без него. Этот метод ничего не делает на этих устройствах.