Компонент Система частиц имитирует текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя, создавая и анимируя большое количество небольших 2D-изображений в сценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь. Полное введение в системы частиц и их использование см. в дополнительной документации по системам частиц.
Свойства
Компонент Particle System имеет множество свойств, и для удобства Inspectorокно Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент GameObject, активы или настройки проекта, позволяющие просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь объединяет их в сворачиваемые разделы, называемые «модулями». Эти модули описаны на отдельных страницах. См. документацию по модулям системы частиц, чтобы узнать о каждом из них.
Чтобы развернуть или свернуть модули, нажмите на панель с их названием. Используйте флажок слева, чтобы включить или отключить функциональность свойств в этом модуле. Например, если вы не хотите изменять размеры частиц в течение их жизни, снимите флажок с модуля Размер в течение жизни.
Кнопка Открыть редактор отображает параметры в отдельном окне редактора, что позволяет редактировать несколько систем одновременно.
Панель Эффект частиц в СценеИнтерактивный взгляд на мир, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
See in Словарь содержит некоторые дополнительные параметры для предварительного просмотра систем частиц.
Свойства | Функции |
---|---|
Simulate Layers | Позволяет предварительно просмотреть системы частиц, которые не выбраны. По умолчанию в представлении сцены воспроизводятся только выбранные системы частиц. Однако если для параметра «Имитировать слои» задано значение, отличное от Ничего, эффекты, соответствующие Маске слояA значение, определяющее, какие слои включать или исключать из операции, например рендеринга, коллизии или собственного кода. Подробнее See in Словарь воспроизводится автоматически, без необходимости их выбора. Это особенно полезно для предварительного просмотра эффектов окружающей среды. |
Resimulate | Когда это свойство включено, система частиц немедленно применяет изменения свойств к уже сгенерированным частицам. При отключении система частиц оставляет существующие частицы такими, какие они есть, и применяет изменения свойств только к новым частицам. |
Show Bounds | Когда это свойство включено, Unity отображает ограничивающий объемзамкнутую форму, представляющую края и грани коллайдера или триггера. Подробнее См. в Словаре информацию о выбранных системах частиц. Эти границы определяют, находится ли система частиц в данный момент на экране или нет. |
Show Only Selected | Когда это свойство включено, Unity скрывает все невыбранные системы частиц, позволяя вам сосредоточиться на создании одного эффекта. |