Объявление
public void Simulate(float t);public void Simulate(float t, bool withChildren = true);
public void Simulate(float t, bool withChildren = true, bool restart = true);
public void Simulate(float t, bool withChildren = true, bool restart = true, bool fixedTimeStep = true);
Параметры
t | Период времени в секундах для продвижения симуляции ParticleSystem. Если restart имеет значение true, ParticleSystem будет сброшен на 0 раз, а затем увеличен на это значение. Если restart имеет значение false, симуляция ParticleSystem будет опережать свое текущее состояние по времени на это значение. |
withChildren | Перемотка вперед всех дочерних систем частиц.. |
restart | Перезапустите и начните сначала. |
fixedTimeStep | Обновляйте систему только через фиксированные промежутки времени в зависимости от значения «Фиксированное время» в параметрах времени.. |
Описание
Перематывает систему частиц вперед, моделируя частицы в течение заданного периода времени, а затем приостанавливает ее.