Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Simulate(float t);

public void Simulate(float t, bool withChildren = true);

public void Simulate(float t, bool withChildren = true, bool restart = true);

public void Simulate(float t, bool withChildren = true, bool restart = true, bool fixedTimeStep = true);

Параметры

t Период времени в секундах для продвижения симуляции ParticleSystem. Если restart имеет значение true, ParticleSystem будет сброшен на 0 раз, а затем увеличен на это значение. Если restart имеет значение false, симуляция ParticleSystem будет опережать свое текущее состояние по времени на это значение.
withChildren Перемотка вперед всех дочерних систем частиц..
restart Перезапустите и начните сначала.
fixedTimeStep Обновляйте систему только через фиксированные промежутки времени в зависимости от значения «Фиксированное время» в параметрах времени..

Описание

Перематывает систему частиц вперед, моделируя частицы в течение заданного периода времени, а затем приостанавливает ее.

Смотрите так же: Play, Pause functions.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3