Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ParticleSystemJobData

структура в UnityEngine.ParticleSystemJobs / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Эта структура определяет все данные для каждой частицы.

Свойства

aliveTimePercent Определяет, как долго каждая частица существует.
axisOfRotations Определяет ось вращения каждой частицы в радианах.
count Определяет количество живых частиц в системе частиц.
customData1 Этот массив содержит пользовательские значения данных при использовании CustomDataModule или при вызове SetCustomParticleData.
customData2 Этот массив содержит пользовательские значения данных при использовании CustomDataModule или при вызове SetCustomParticleData.
inverseStartLifetimes Время жизни каждой частицы, сохраненное как 1.0f/время жизни.
meshIndices Задает индекс сетки для каждой частицы.
positions Положение каждой частицы.
randomSeeds Случайное начальное число, назначенное каждой частице.
rotationalSpeeds Угловая скорость каждой частицы.
rotations Вращение каждой частицы.
sizes Размер каждой частицы.
startColors Начальный цвет каждой частицы.
velocities Скорость каждой частицы.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3