Модуль ParticleSystem реализует систему частиц Unity.
ParticleSystemAnimationMode |
Режим анимации. |
ParticleSystemAnimationRowMode |
Режим, используемый для выбора строк анимации в модуле анимации текстурного листа. |
ParticleSystemAnimationTimeMode |
Управление выбором кадров анимации. |
ParticleSystemAnimationType |
Тип анимации. |
ParticleSystemColliderQueryMode |
Доступна ли информация о коллайдере при использовании метода [[ParticleSystem::GetTriggerParticles]]. |
ParticleSystemCollisionMode |
Использовать двухмерные или трехмерные коллайдеры для столкновений частиц. |
ParticleSystemCollisionQuality |
Качество мировых столкновений. Среднее и низкое качество являются приблизительными и могут пропускать частицы. |
ParticleSystemCollisionType |
Тип столкновений, используемый для данной системы частиц. |
ParticleSystemCullingMode |
Действие, выполняемое, когда система частиц находится за пределами экрана. |
ParticleSystemCurveMode |
Режим кривой частиц. |
ParticleSystemCustomData |
Какой поток пользовательских данных о частицах установить. |
ParticleSystemCustomDataMode |
Какой режим CustomDataModule использует для создания своих данных. |
ParticleSystemEmitterVelocityMode |
Управление тем, как система частиц рассчитывает свою скорость. |
ParticleSystemForceFieldShape |
Тип формы, используемый для воздействия на частицы в компоненте силового поля. |
ParticleSystemGameObjectFilter |
Режим фильтрации GameObject частиц, определяющий, какие объекты используются конкретными модулями Particle System. |
ParticleSystemGradientMode |
Режим градиента частиц. |
ParticleSystemInheritVelocityMode |
Как применить скорость эмиттера к частицам. |
ParticleSystemMeshShapeType |
Тип эмиссии сетки. |
ParticleSystemNoiseQuality |
Качество сгенерированного шума. |
ParticleSystemOverlapAction |
Какие действия выполнять, когда модуль триггера частиц проходит проверку. |
ParticleSystemRenderMode |
Режим рендеринга для систем частиц. |
ParticleSystemRenderSpace |
Как выравниваются частицы при визуализации. |
ParticleSystemRingBufferMode |
Управление удалением частиц из системы частиц. |
ParticleSystemScalingMode |
Управление тем, как системы частиц применяют масштаб преобразования. |
ParticleSystemShapeMultiModeValue |
Режим, используемый для создания новых точек в фигуре. |
ParticleSystemShapeTextureChannel |
Канал текстуры. |
ParticleSystemShapeType |
Форма излучения. |
ParticleSystemSimulationSpace |
Пространство для моделирования частиц. |
ParticleSystemSortMode |
Режим сортировки систем частиц. |
ParticleSystemStopAction |
Действие, выполняемое при остановке системы частиц. |
ParticleSystemStopBehavior |
Поведение, применяемое при вызове Stop. |
ParticleSystemSubEmitterProperties |
Свойства субэмиттерных частиц. |
ParticleSystemSubEmitterType |
События, вызывающие создание новых частиц. |
ParticleSystemTrailMode |
Выберите способ создания следов частиц. |
ParticleSystemTrailTextureMode |
Выберите способ применения текстур к следам частиц. |
ParticleSystemTriggerEventType |
Различные типы срабатывания частиц. |
ParticleSystemVertexStream |
Все возможные входные данные вершинного шейдера системы частиц. |
UVChannelFlags |
Флаг, представляющий каждый канал UV. |