Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Модуль ParticleSystem реализует систему частиц Unity.

Классы

ParticlePhysicsExtensions Расширение метода для физики в системе частиц.
ParticleSystem Скриптовый интерфейс для ParticleSystem. Мощная и универсальная реализация системы частиц Unity.
ParticleSystemForceField Скриптовый интерфейс для силовых полей системы частиц.
ParticleSystemRenderer Используйте этот класс для рендеринга частиц на экране.

Структуры

ParticleCollisionEvent Информация о столкновении частиц.
ParticleSystemJobData Эта структура определяет все данные для каждой частицы.
ParticleSystemNativeArray3 Контейнер для хранения данных осей x, y и z для частиц.
ParticleSystemNativeArray4 Контейнер для хранения 4 массивов данных для частиц.

Перечисления

ParticleSystemAnimationMode Режим анимации.
ParticleSystemAnimationRowMode Режим, используемый для выбора строк анимации в модуле анимации текстурного листа.
ParticleSystemAnimationTimeMode Управление выбором кадров анимации.
ParticleSystemAnimationType Тип анимации.
ParticleSystemColliderQueryMode Доступна ли информация о коллайдере при использовании метода [[ParticleSystem::GetTriggerParticles]].
ParticleSystemCollisionMode Использовать двухмерные или трехмерные коллайдеры для столкновений частиц.
ParticleSystemCollisionQuality Качество мировых столкновений. Среднее и низкое качество являются приблизительными и могут пропускать частицы.
ParticleSystemCollisionType Тип столкновений, используемый для данной системы частиц.
ParticleSystemCullingMode Действие, выполняемое, когда система частиц находится за пределами экрана.
ParticleSystemCurveMode Режим кривой частиц.
ParticleSystemCustomData Какой поток пользовательских данных о частицах установить.
ParticleSystemCustomDataMode Какой режим CustomDataModule использует для создания своих данных.
ParticleSystemEmitterVelocityMode Управление тем, как система частиц рассчитывает свою скорость.
ParticleSystemForceFieldShape Тип формы, используемый для воздействия на частицы в компоненте силового поля.
ParticleSystemGameObjectFilter Режим фильтрации GameObject частиц, определяющий, какие объекты используются конкретными модулями Particle System.
ParticleSystemGradientMode Режим градиента частиц.
ParticleSystemInheritVelocityMode Как применить скорость эмиттера к частицам.
ParticleSystemMeshShapeType Тип эмиссии сетки.
ParticleSystemNoiseQuality Качество сгенерированного шума.
ParticleSystemOverlapAction Какие действия выполнять, когда модуль триггера частиц проходит проверку.
ParticleSystemRenderMode Режим рендеринга для систем частиц.
ParticleSystemRenderSpace Как выравниваются частицы при визуализации.
ParticleSystemRingBufferMode Управление удалением частиц из системы частиц.
ParticleSystemScalingMode Управление тем, как системы частиц применяют масштаб преобразования.
ParticleSystemShapeMultiModeValue Режим, используемый для создания новых точек в фигуре.
ParticleSystemShapeTextureChannel Канал текстуры.
ParticleSystemShapeType Форма излучения.
ParticleSystemSimulationSpace Пространство для моделирования частиц.
ParticleSystemSortMode Режим сортировки систем частиц.
ParticleSystemStopAction Действие, выполняемое при остановке системы частиц.
ParticleSystemStopBehavior Поведение, применяемое при вызове Stop.
ParticleSystemSubEmitterProperties Свойства субэмиттерных частиц.
ParticleSystemSubEmitterType События, вызывающие создание новых частиц.
ParticleSystemTrailMode Выберите способ создания следов частиц.
ParticleSystemTrailTextureMode Выберите способ применения текстур к следам частиц.
ParticleSystemTriggerEventType Различные типы срабатывания частиц.
ParticleSystemVertexStream Все возможные входные данные вершинного шейдера системы частиц.
UVChannelFlags Флаг, представляющий каждый канал UV.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3