Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.GetRayIntersectionNonAlloc

Объявление

public static int GetRayIntersectionNonAlloc(Ray ray, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers);

Параметры

ray Трехмерный луч, определяющий исходную точку и направление для проверки.
distance Максимальное расстояние, на которое может быть направлен луч.
layerMask Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях.
results Массив для получения результатов.

Возвращает

int Количество возвращенных результатов.

Описание

Направьте 3D-луч на коллайдеры в сцене, возвращая коллайдеры вдоль луча. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, и вместо него рекомендуется использовать GetRayIntersection.

Это полезно для поиска коллайдеров, пересекающих произвольный 3D-луч.

Эта функция аналогична функции GetRayIntersectionAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, пересекающих луч (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении таких вызовов. Коллайдеры будут размещены в возвращаемом массиве в порядке удаления от начала луча.

Кроме того, эта функция является проверкой трехмерного пересечения, поэтому любые нормали столкновений, возвращаемые в RaycastHit2D, будут равны нулю.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3