Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PhysicsJobOptions2D.islandSolverCostThreshold

public int islandSolverCostThreshold;

Описание

Минимальная пороговая стоимость всех тел, контактов и соединений на острове при решении дискретного острова.

Решатель дискретных островов создает «острова», которые представляют собой тела, соединенные контактами. Эти контактные острова решаются вместе, поскольку все они потенциально влияют друг на друга при движении. Первый этап — создание контактных островков. Когда контактный остров создан, его можно оценить в задании. Однако выполнение множества небольших островков контактов в качестве задания может привести к большому количеству заданий и может быть очень неэффективным. Чтобы уменьшить количество участков контактов, обрабатываемых каждым заданием, каждый участок заданий имеет связанную с ним стоимость. Стоимость рабочего острова рассчитывается автоматически путем суммирования стоимости тел, контактов и соединений острова. Каждый из них имеет собственное свойство масштабирования, islandSolverBodyCostScale, islandSolverContactCostScale и islandSolverJointCostScale. Остров обрабатывается заданием только в том случае, если общая стоимость острова выше islandSolverCostThreshold.

Увеличение порога стоимости увеличит количество островков, решаемых в каждом задании. В зависимости от количества и размера островков контакта это позволяет контролировать эффективность решения отдельных островков.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3