Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Ping

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Проверка связи с любым заданным IP-адресом (указанным в точечной нотации).

Операция проверки связи является асинхронной, и состояние объекта проверки связи может быть опрошено с помощью Ping.isDone. Когда ответ получен, он находится в Ping.time.

Приложения Магазина Windows: потоковый сокет используется для имитации функции проверки связи, он попытается открыть соединение с указанным IP-адресом, используя порт 80. Чтобы это работало правильно, функция InternetClient должна быть включена. в Package.appxmanifest.

Android: сокеты ICMP используются для проверки связи, если они доступны, в противном случае Unity создает дочерний процесс /system/bin/ping для проверки связи. Чтобы проверить, доступны ли сокеты ICMP, вам нужно прочитать содержимое для /proc/sys/net/ipv4/ping_group_range. Если сокеты ICMP доступны, этот файл должен содержать запись для 0 2147483647.

Свойства

ip Цель IP для проверки связи.
isDone Выполнена ли функция проверки связи?
time Это свойство содержит время проверки связи после того, как isDone возвращает значение true.

Конструкторы

Ping Выполняет ping на предоставленный целевой IP-адрес.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3