Руководство API скрипты

DirectorUpdateMode

перечисления

Описание

Определяет, какой источник времени используется для обновления графика Director.

Свойства

DSPClock Обновление основано на часах DSP (Digital Sound Processing). Используйте это для графиков, которые необходимо синхронизировать с аудио.
GameTime Обновление основано на Time.time. Используйте это для графиков, которые должны быть синхронизированы с игровым процессом и должны быть приостановлены, когда игра приостановлена. .
UnscaledGameTime Обновление основано на Time.unscaledTime. Используйте это для графиков, которые необходимо обновлять, даже когда игровой процесс приостановлен. Пример: переходы в меню необходимо обновлять, даже когда игра приостановлена.
Manual Режим обновления ручной. Вам нужно вручную вызвать PlayableGraph.Evaluate с вашим собственным deltaTime. Это может быть полезно для графиков, которые полностью отделены от остальной части игры. Например, локализованное время пули.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3