Описание
Определяет, какой источник времени используется для обновления графика Director.
Свойства
DSPClock | Обновление основано на часах DSP (Digital Sound Processing). Используйте это для графиков, которые необходимо синхронизировать с аудио. |
GameTime | Обновление основано на Time.time. Используйте это для графиков, которые должны быть синхронизированы с игровым процессом и должны быть приостановлены, когда игра приостановлена. . |
UnscaledGameTime | Обновление основано на Time.unscaledTime. Используйте это для графиков, которые необходимо обновлять, даже когда игровой процесс приостановлен. Пример: переходы в меню необходимо обновлять, даже когда игра приостановлена. |
Manual | Режим обновления ручной. Вам нужно вручную вызвать PlayableGraph.Evaluate с вашим собственным deltaTime. Это может быть полезно для графиков, которые полностью отделены от остальной части игры. Например, локализованное время пули. |