public ulong frameId;
Описание
Идентификатор текущего кадра.
frameId увеличивается на 1 при каждом вызове Playable.PrepareFrame.
Идентификатор текущего кадра.
frameId увеличивается на 1 при каждом вызове Playable.PrepareFrame.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций: 2
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет