Руководство API скрипты

FrameData

структура в UnityEngine.Playables / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Эта структура содержит информацию о кадре, которую Playable получает в Playable.PrepareFrame.

Свойства

deltaTime Разница во времени между этим кадром и предыдущим кадром.
effectiveParentSpeed Накопленная скорость родительского Playable во время обхода PlayableGraph.
effectivePlayState Накопленное игровое состояние этого игрового объекта.
effectiveSpeed Накопленная скорость Playable во время обхода PlayableGraph.
effectiveWeight Накопленный вес Playable во время обхода PlayableGraph.
evaluationType Указывает тип оценки, вызвавшей вызов PlayableGraph.PrepareFrame.
frameId Текущий идентификатор кадра.
output PlayableOutput, который инициировал этот обход графа.
seekOccurred Указывает, что местное время было задано явно.
timeHeld Указывает, что местное время не продвинулось вперед, поскольку оно достигло длительности, а режим экстраполяции установлен на Удержание.
timeLooped Указывает локальное время, перенесенное из-за того, что оно достигло длительности, а режим экстраполяции установлен на «Цикл».
weight Вес текущего Playable.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3