Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Texture2D[] GetIconsForTargetGroup(BuildTargetGroup platform);

public static Texture2D[] GetIconsForTargetGroup(BuildTargetGroup platform, IconKind kind);

Описание

BuildTargetGroup помечен как устаревший в будущем. Вместо этого используйте PlayerSettings.GetIcons.

Unity позволяет указать несколько текстур значков для каждой платформы.

Каждая текстура в возвращаемом массиве соответствует записи в списке размеров значков, возвращаемом функцией GetIconSizesForTargetGroup. По умолчанию [[GetIcons(NamedBuildTarget,IconKind)]] возвращает все значки для платформы, если вы не укажете значение IconKind. Только iOS поддерживает значки другого типа, чем IconKind.Application.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3