Объявление
public static void SetApplicationIdentifier(Build.NamedBuildTarget buildTarget, string identifier);Объявление
public static void SetApplicationIdentifier(BuildTargetGroup targetGroup, string identifier);Параметры
buildTarget | NamedBuildTarget. |
Описание
Устанавливает идентификатор приложения для указанной платформы.
Расположение идентификатора приложения в выходных данных сборки зависит от целевой платформы сборки. На платформах iOS, tvOS и Mac OS X идентификатор записывается в поле «CFBundleIdentifier» в файле info.plist. Этот файл создается и помещается в выходную папку сборки при сборке проекта Unity. Кроме того, в Mac OS X идентификатор пакета можно найти в файле info.plist в окончательном файле .app после завершения процесса сборки Xcode. В Android идентификатор сохраняется в поле "пакет" в файле AndroidManifest.xml.
BuildTargetGroup помечен как устаревший в будущем. Вместо этого используйте NamedBuildTarget.