Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetIcons(Build.NamedBuildTarget buildTarget, Texture2D[] icons, IconKind kind);

Параметры

buildTarget NamedBuildTarget.

Описание

Назначает список значков для указанной платформы.

Большинство платформ поддерживают просмотр значков разных размеров, поэтому Unity позволяет указать несколько текстур значков для каждой платформы.

Unity назначает список значков, только если верно следующее:

  • Список имеет ту же длину, что и список размеров значков, возвращаемый функцией GetIconSizes.
  • Редактор поддерживает указанную платформу.

Только iOS поддерживает значки другого типа, чем IconKind.Application. Unity копирует значки, назначенные IconKind.Application, IconKind.Settings, IconKind.Notification и IconKind.Spotlight в соответствующие слоты в сгенерированном проекте Xcode.

Вызов SetIconsForTargetGroup с пустым массивом Texture2D удаляет все значки, установленные в настоящее время для IconKind.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3