Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetManagedStrippingLevel(Build.NamedBuildTarget buildTarget, ManagedStrippingLevel level);

public static void SetManagedStrippingLevel(BuildTargetGroup targetGroup, ManagedStrippingLevel level);

Параметры

level Желаемый уровень разборки управляемого кода.
buildTarget NamedBuildTarget.

Описание

Задает уровень удаления управляемого кода для указанной цели сборки.

Во время сборки Unity удаляет неиспользуемый код из управляемых и динамически подключаемых библиотек вашего проекта. Удаление кода приводит к уменьшению размера исполняемого файла, но может удалить код, который вы хотели бы использовать.

Перечисление ManagedStrippingLevel определяет параметры, которые можно использовать для указания скорости, с которой Unity должна удалять неиспользуемый код или полностью отключать удаление кода.

Посмотрите так же: GetManagedStrippingLevel, Управляемое удаление кода.

BuildTargetGroup помечен как устаревший в будущем. Вместо этого используйте NamedBuildTarget.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3