Объявление
public static void SetManagedStrippingLevel(Build.NamedBuildTarget buildTarget, ManagedStrippingLevel level);public static void SetManagedStrippingLevel(BuildTargetGroup targetGroup, ManagedStrippingLevel level);
Параметры
level | Желаемый уровень разборки управляемого кода. |
buildTarget | NamedBuildTarget. |
Описание
Задает уровень удаления управляемого кода для указанной цели сборки.
Во время сборки Unity удаляет неиспользуемый код из управляемых и динамически подключаемых библиотек вашего проекта. Удаление кода приводит к уменьшению размера исполняемого файла, но может удалить код, который вы хотели бы использовать.
Перечисление ManagedStrippingLevel определяет параметры, которые можно использовать для указания скорости, с которой Unity должна удалять неиспользуемый код или полностью отключать удаление кода.
Посмотрите так же: GetManagedStrippingLevel, Управляемое удаление кода.
BuildTargetGroup помечен как устаревший в будущем. Вместо этого используйте NamedBuildTarget.