Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetScriptingBackend(Build.NamedBuildTarget buildTarget, ScriptingImplementation backend);

public static void SetScriptingBackend(BuildTargetGroup targetGroup, ScriptingImplementation backend);

Параметры

buildTarget NamedBuildTarget.
backend ScriptingImplementation.

Описание

Устанавливает среду сценариев для данной цели сборки.

Задает среду сценариев, которую Unity будет использовать для конкретной цели сборки. Устанавливает IL2CPP, Mono или .NET в качестве внутренней среды сценариев.

BuildTargetGroup помечен как устаревший в будущем. Вместо этого используйте NamedBuildTarget.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3