Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

PlayerSettings.SetScriptingDefineSymbolsForGroup

Объявление

public static void SetScriptingDefineSymbolsForGroup(BuildTargetGroup targetGroup, string defines);

public static void SetScriptingDefineSymbolsForGroup(BuildTargetGroup targetGroup, string[] defines);

Параметры

targetGroup Название группы устройств.
defines Символы для этой группы могут передаваться как массив или как строка, разделенная точкой с запятой..

Описание

BuildTargetGroup помечен как устаревший в будущем. Вместо этого используйте PlayerSettings.SetScriptingDefineSymbols.

Установить указанные пользователем символы для компиляции скрипта для заданной целевой группы сборки.

Второй аргумент, defines, представляет собой строку значений препроцессора. Значения, содержащиеся в этой строке, находятся в разделе «Сценарии определения символов». Это можно найти в разделе «Конфигурация» PlayerSettings.

Смотрите так же: Platform Dependent Compilation.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3