Объявление
public static string GetVisualAssetsImage(PlayerSettings.WSAImageType type, PlayerSettings.WSAImageScale scale);Параметры
type | Тип логотипа UWP, для которого нужно получить имя актива. |
scale | Тип масштаба UWP, для которого нужно получить имя актива. |
Возвращает
string Возвращает путь к активу для изображения, установленного в данный момент в качестве указанного логотипа. Если вы не установили изображение, возвращает пустую строку.
Описание
Получает путь к ресурсу для изображения, которое вы установили в качестве логотипа пакета универсальной платформы Windows.
В редакторе Unity отображает это в разделе Плитка в Настройках проигрывателя UWP.
Важно: Unity записывает эти параметры в манифест пакета при первой сборке универсальной платформы Windows. Встраивание в существующую папку сборки универсальной платформы Windows не обновляет манифест пакета и не применяет никаких изменений.