Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NativeObjectEntries

класс в UnityEditor.Profiling.Memory.Experimental

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Класс, содержащий собственные данные объекта, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeObjects.

Свойства

flags Массив, содержащий флаги, прикрепленные к объектам собственной памяти, на которые есть ссылки в массиве NativeObjectEntries.nativeObjectAddress.
gcHandleIndex Индекс дескриптора в массиве PackedMemorySnapshot.gcHandles.
hideFlags Флаги скрытия, прикрепленные к этому собственному объекту.
instanceId Идентификатор экземпляра этого собственного объекта.
nativeObjectAddress Массив адресов памяти, указывающих на собственные объекты C++. Это соответствует полю "m_CachePtr" объекта UnityEngine.Object.
nativeTypeArrayIndex Массив индексов в массиве PackedMemorySnapshot.nativeTypes, используемый для получения описания собственного типа C++.
objectName Массив, содержащий имена собственных объектов.
rootReferenceId Массив, содержащий идентификаторы корневых ссылок собственных объектов. Соответствует записям в массиве NativeRootReferenceEntries.id.
size Размер этого объекта в байтах.

Публичные Методы

GetNumEntries Получает количество записей собственного объекта.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3