Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.
Описание
Класс, содержащий собственные данные объекта, возвращаемые PackedMemorySnapshot.nativeObjects.
Свойства
flags | Массив, содержащий флаги, прикрепленные к объектам собственной памяти, на которые есть ссылки в массиве NativeObjectEntries.nativeObjectAddress. |
gcHandleIndex | Индекс дескриптора в массиве PackedMemorySnapshot.gcHandles. |
hideFlags | Флаги скрытия, прикрепленные к этому собственному объекту. |
instanceId | Идентификатор экземпляра этого собственного объекта. |
nativeObjectAddress | Массив адресов памяти, указывающих на собственные объекты C++. Это соответствует полю "m_CachePtr" объекта UnityEngine.Object. |
nativeTypeArrayIndex | Массив индексов в массиве PackedMemorySnapshot.nativeTypes, используемый для получения описания собственного типа C++. |
objectName | Массив, содержащий имена собственных объектов. |
rootReferenceId | Массив, содержащий идентификаторы корневых ссылок собственных объектов. Соответствует записям в массиве NativeRootReferenceEntries.id. |
size | Размер этого объекта в байтах. |
Публичные Методы
GetNumEntries | Получает количество записей собственного объекта. |