Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PropertyName

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Представляет строку как целое число для эффективного поиска и сравнения. Используйте это для общих имен свойств.

Внутри хранит только целое число для представления строки. PropertyName может быть создано из строки, но не может быть преобразовано обратно в строку. Одна и та же строка всегда приводит к одному и тому же типу int, представляющему эту строку. Таким образом, это очень эффективное строковое представление как по памяти, так и по скорости, когда все, что вам нужно, это сравнение.

PropertyName можно сериализовать.

ToString() используется только в целях отладки, в редакторе он возвращает "theName:3737", в проигрывателе он возвращает "Unknown:3737".

Конструкторы

PropertyName Инициализирует PropertyName с помощью строки.

Публичные Методы

Equals Определяет, имеют ли этот экземпляр и указанный объект, который также должен быть объектом PropertyName, одно и то же значение.
GetHashCode Возвращает хэш-код для этого PropertyName.
ToString Только для целей отладки. Возвращает строковое значение, представляющее строку в редакторе. Возвращает "UnityEngine.PropertyName" в проигрывателе.

Статические Методы

IsNullOrEmpty Указывает, является ли заданное PropertyName пустой строкой.

Операторы

operator != Определяет, имеют ли два указанных PropertyName разные строковые значения..
operator == Определяет, имеют ли два указанных свойства PropertyName одно и то же строковое значение. Поскольку два свойства PropertyName, инициализированные одним и тем же строковым значением, всегда имеют один и тот же индекс имени, мы можем просто выполнить сравнение двух целых чисел, чтобы выяснить, равно ли строковое значение
PropertyName Преобразует строку, переданную в PropertyName. Смотрите также: PropertyName.ctor(System.String).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3