Описание
Представляет строку как целое число для эффективного поиска и сравнения. Используйте это для общих имен свойств.
Внутри хранит только целое число для представления строки. PropertyName может быть создано из строки, но не может быть преобразовано обратно в строку. Одна и та же строка всегда приводит к одному и тому же типу int, представляющему эту строку. Таким образом, это очень эффективное строковое представление как по памяти, так и по скорости, когда все, что вам нужно, это сравнение.
PropertyName можно сериализовать.
ToString() используется только в целях отладки, в редакторе он возвращает "theName:3737", в проигрывателе он возвращает "Unknown:3737".
Конструкторы
PropertyName | Инициализирует PropertyName с помощью строки. |
Публичные Методы
Equals | Определяет, имеют ли этот экземпляр и указанный объект, который также должен быть объектом PropertyName, одно и то же значение. |
GetHashCode | Возвращает хэш-код для этого PropertyName. |
ToString | Только для целей отладки. Возвращает строковое значение, представляющее строку в редакторе. Возвращает "UnityEngine.PropertyName" в проигрывателе. |
Статические Методы
IsNullOrEmpty | Указывает, является ли заданное PropertyName пустой строкой. |
Операторы
operator != | Определяет, имеют ли два указанных PropertyName разные строковые значения.. |
operator == | Определяет, имеют ли два указанных свойства PropertyName одно и то же строковое значение. Поскольку два свойства PropertyName, инициализированные одним и тем же строковым значением, всегда имеют один и тот же индекс имени, мы можем просто выполнить сравнение двух целых чисел, чтобы выяснить, равно ли строковое значение |
PropertyName | Преобразует строку, переданную в PropertyName. Смотрите также: PropertyName.ctor(System.String). |