Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RangeAttribute

класс в UnityEngine / Наследует от: PropertyAttribute / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Атрибут, используемый для того, чтобы переменная типа float или int в скрипте ограничивалась определенным диапазоном.

При использовании этого атрибута число с плавающей запятой или целое число будет отображаться в виде ползунка в Инспекторе вместо числового поля по умолчанию.

using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour { // This integer will be shown as a slider, // with the range of 1 to 6 in the Inspector [Range(1, 6)] public int integerRange;

// This float will be shown as a slider, // with the range of 0.2f to 0.8f in the Inspector [Range(0.2f, 0.8f)] public float floatRange; }

Конструкторы

RangeAttribute Атрибут, используемый для того, чтобы сделать переменную типа float или int в скрипте ограниченной определенным диапазоном.

Унаследованные члены

Свойства

order Необязательное поле для указания порядка, в котором должны быть прорисованы несколько DecorationDrawers.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3