Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RectInt

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Двухмерный прямоугольник, определяемый x, y, шириной и высотой с целыми числами.

Свойства

allPositionsWithin Коллекция RectInt.PositionCollection, содержащая все позиции в RectInt.
center Координата центра прямоугольника.
height Высота прямоугольника.
max Верхний правый угол прямоугольника; что является максимальным положением прямоугольника по осям x и y, когда он выровнен по обеим осям.
min Нижний левый угол прямоугольника; что является минимальным положением прямоугольника по осям x и y, когда он выровнен по обеим осям.
position Возвращает позицию (x, y) RectInt.
size Возвращает ширину и высоту RectInt.
width Ширина прямоугольника.
x Левая координата прямоугольника.
xMax Показывает максимальное значение X RectInt.
xMin Показывает минимальное значение X RectInt.
y Координата верхней точки прямоугольника.
yMax Показывает максимальное значение Y RectInt.
yMin Показать минимальное значение Y для RectInt.

Публичные Методы

ClampToBounds Привязывает положение и размер RectInt к заданным границам.
Contains Возвращает значение true, если заданная позиция находится внутри RectInt.
Equals Возвращает значение true, если данный RectInt равен этому RectInt.
Overlaps Цвета RectInt перекрываются, если каждый RectInt содержит общую точку.
SetMinMax Устанавливает границы для минимального и максимального значения прямоугольника.
ToString Возвращает x, y, ширину и высоту RectInt.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3