Объявление
public static void FlipLayoutOnAxis(RectTransform rect, int axis, bool keepPositioning, bool recursive);Параметры
rect | RectTransform для отражения. |
keepPositioning | Переворачивает вокруг оси, если это правда. Переворачивает родительский прямоугольник, если false. |
recursive | Детей тоже перевернуть? |
axis | Ось, по которой нужно перевернуться. 0 — горизонтальный, а 1 — вертикальный. |
Описание
Переворачивает выравнивание RectTransform вдоль горизонтальной или вертикальной оси, а также, при необходимости, его дочерних элементов.
Это меняет выравнивание RectTransform. Любое фактическое содержимое, такое как изображения или текст, не будет перевернуто, но может быть выровнено по-другому. Примером использования является создание экземпляра элемента управления, разработанного слева направо (например, горизонтальный ползунок, где 0 находится слева), и отражение его по горизонтали, чтобы макет стал пригодным для использования в противоположном направлении (например, горизонтальный ползунок, где 0 находится слева). вправо).
При использовании с рекурсивным аргументом, установленным в true, дочерние элементы всегда переворачиваются с параметром keepPositioning, установленным в false, чтобы они правильно следовали отражению родителя.