Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

RectTransform

класс в UnityEngine / Наследует от: Transform / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Информация о положении, размере, привязке и повороте прямоугольника.

RectTransforms используются для графического интерфейса, но могут использоваться и для других целей. Он используется для хранения и управления положением, размером и привязкой прямоугольника и поддерживает различные формы масштабирования на основе родительского RectTransform.

Примечание. Инспектор меняет отображаемые свойства в зависимости от используемой предустановки привязки. Дополнительную информацию см. в разделах Прямое преобразование и Базовый макет.

Свойства

anchoredPosition Положение опорной точки этого RectTransform относительно контрольной точки привязки.
anchoredPosition3D Трехмерное положение точки поворота этого RectTransform относительно контрольной точки привязки.
anchorMax Нормализованная позиция в родительском RectTransform, к которой привязан правый верхний угол.
anchorMin Нормализованная позиция в родительском RectTransform, к которой привязан нижний левый угол.
offsetMax Смещение правого верхнего угла прямоугольника относительно правого верхнего привязки.
offsetMin Смещение нижнего левого угла прямоугольника относительно нижней левой привязки.
pivot Нормализованная позиция в этом RectTransform, вокруг которой он вращается.
rect Вычисленный прямоугольник в локальном пространстве Transform.
sizeDelta Размер этого RectTransform относительно расстояний между якорями.

Публичные Методы

ForceUpdateRectTransforms Принудительный пересчет внутренних данных RectTransforms.
GetLocalCorners Получить углы рассчитанного прямоугольника в локальном пространстве его Transform.
GetWorldCorners Получить углы рассчитанного прямоугольника в мировом пространстве.
SetInsetAndSizeFromParentEdge Установите расстояние этого прямоугольника относительно указанного края родительского прямоугольника, а также задайте его размер.
SetSizeWithCurrentAnchors Заставляет вычисляемый прямоугольник RectTransform иметь заданный размер по указанной оси.

События

reapplyDrivenProperties Событие, которое вызывается для RectTransforms, которым необходимо повторно применить управляемые свойства.

Делегаты

ReapplyDrivenProperties Делегат, используемый для события reapplyDrivenProperties.

Унаследованные члены

Свойства

gameObject Игровой объект, к которому прикреплен этот компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег этого игрового объекта.
transform Преобразование, прикрепленное к этому игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.
childCount Количество дочерних элементов родительского преобразования.
eulerAngles Вращение в виде углов Эйлера в градусах.
forward Возвращает нормализованный вектор, представляющий синюю ось преобразования в мировом пространстве.
hasChanged Изменилось ли преобразование с тех пор, как в последний раз флаг был установлен на "false"?
hierarchyCapacity Емкость преобразования иерархической структуры данных преобразования.
hierarchyCount Количество преобразований в иерархической структуре данных преобразования.
localEulerAngles Вращение как угол Эйлера в градусах относительно вращения родительского преобразования.
localPosition Положение преобразования относительно родительского преобразования.
localRotation Поворот преобразования относительно поворота преобразования родителя.
localScale Масштаб преобразования относительно родителя GameObjects.
localToWorldMatrix Матрица, преобразующая точку из локального пространства в мировое пространство (только для чтения).
lossyScale Глобальный масштаб объекта (только для чтения).
parent Родитель преобразования.
position Положение Transform в мировом пространстве.
right Красная ось преобразования в мировом пространстве.
root Возвращает самое верхнее преобразование в иерархии.
rotation Кватернион, хранящий вращение Преобразования в мировом пространстве.
up Зеленая ось трансформации в мировом пространстве.
worldToLocalMatrix Матрица, преобразующая точку из мирового пространства в локальное пространство (только для чтения).

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом ?
GetComponent Возвращает компонент типа Type, если он прикреплен к GameObject, и null, если нет. Также вернет отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент типа Type в GameObject или любом из его дочерних элементов, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент типа Type в GameObject или любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты типа Type в GameObject.
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты типа Type в GameObject или любом из его дочерних элементов. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты типа Type в GameObject или любом из его родителей.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого предка поведения.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.
DetachChildren Отменяет родитель всех дочерних элементов.
Find Находит дочерний элемент по n и возвращает его.
GetChild Возвращает дочерний элемент преобразования по индексу.
GetSiblingIndex Получает одноуровневый индекс.
InverseTransformDirection Преобразует направление из мирового пространства в локальное. Противоположность Transform.TransformDirection.
InverseTransformPoint Преобразует позицию из мирового пространства в локальное пространство.
InverseTransformVector Преобразует вектор из мирового пространства в локальное. Противоположность Transform.TransformVector.
IsChildOf Является ли это преобразование потомком родителя?
LookAt Поворачивает преобразование таким образом, чтобы прямой вектор указывал на /target/ текущую позицию.
Rotate Используйте Transform.Rotate для поворота игровых объектов различными способами. Поворот часто предоставляется как угол Эйлера, а не как кватернион.
RotateAround Поворачивает трансформацию вокруг оси, проходящей через точку в мировых координатах, на угловые градусы.
SetAsFirstSibling Переместите преобразование в начало локального списка преобразований.
SetAsLastSibling Переместите преобразование в конец списка локальных преобразований.
SetParent Установите родителя преобразования.
SetPositionAndRotation Задает положение в мировом пространстве и поворот компонента Transform.
SetSiblingIndex Устанавливает индекс родственного элемента.
TransformDirection Изменяет направление из локального пространства в мировое.
TransformPoint Преобразует положение из локального пространства в мировое.
TransformVector Преобразует вектор из локального пространства в мировое.
Translate Перемещает преобразование в направлении и на расстояние перевода.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или ресурс.
DestroyImmediate Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов типа Type.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3