Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderTargetSetup Constructor

Объявление

public RenderTargetSetup(RenderBuffer color, RenderBuffer depth);

public RenderTargetSetup(RenderBuffer color, RenderBuffer depth, int mipLevel);

public RenderTargetSetup(RenderBuffer color, RenderBuffer depth, int mipLevel, CubemapFace face);

public RenderTargetSetup(RenderBuffer[] color, RenderBuffer depth);

public RenderTargetSetup(RenderBuffer[] color, RenderBuffer depth, int mipLevel);

public RenderTargetSetup(RenderBuffer[] color, RenderBuffer depth, int mip, CubemapFace face);

Параметры

color Буфер(ы) цвета для установки.
depth Буфер глубины для установки.
mipLevel Mip-уровень для рендеринга.
face Грань кубической карты для рендеринга.

Описание

Создает RenderTargetSetup.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3