Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderBuffer

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Часть буфера цвета или глубины RenderTexture.

Один объект RenderTexture представляет буферы цвета и глубины, но многие сложные алгоритмы рендеринга требуют использования одного и того же буфера глубины с несколькими буферами цвета или наоборот.

Этот класс представляет либо цвет, либо часть буфера глубины RenderTexture.

Смотрите так же: RenderTexture.colorBuffer, RenderTexture.depthBuffer, Graphics.activeColorBuffer, Graphics.activeDepthBuffer, Graphics.SetRenderTarget.

Публичные Методы

GetNativeRenderBufferPtr Возвращает собственный RenderBuffer. Имейте в виду, что это не нативная текстура, а скорее указатель на структуру единства, которую можно использовать с нативным API единства. В настоящее время такой API существует только на iOS..
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3