Описание
Включить произвольную запись в эту визуализированную текстуру для шейдеров уровня Shader Model 5.0.
Пиксельные или вычислительные шейдеры уровня Shader Model 5.0 могут записывать в произвольные местоположения некоторых текстур, называемые "представлениями с неупорядоченным доступом" в разделе UsingDX11GL3Features. Установите этот флаг перед созданием текстуры рендеринга, чтобы включить эту возможность.
Если для текстуры установлен этот флаг, она может быть записана как один ресурс RWTexture* в HLSL или ресурсы изображения в GLSL. Его также можно установить в качестве цели записи с произвольным доступом для пиксельных шейдеров с помощью Graphics.SetRandomWriteTarget.
Используйте SystemInfo.SupportsRandomWriteOnRenderTextureFormat, чтобы проверить, можно ли использовать данный формат, поскольку это зависит от графического API/оборудования/драйвера.
Смотрите так же: Graphics.SetRandomWriteTarget, UsingDX11GL3FeaturesSystemInfo.SupportsRandomWriteOnRenderTextureFormat.