Объявление
public void DiscardContents();public void DiscardContents(bool discardColor, bool discardDepth);
Параметры
discardColor | Следует ли отказаться от цветового буфера? |
discardDepth | Следует ли отказаться от буфера глубины? |
Описание
Подскажите драйверу графического процессора, что содержимое RenderTexture не будет использоваться.
На некоторых платформах для повышения производительности может быть полезно указать, когда текущее содержимое RenderTexture больше не требуется. Это может сэкономить копирование из одного вида памяти в другой при повторном использовании текстуры. Это выгодно для Xbox 360, XBox One и многих мобильных графических процессоров.
Этот вызов обычно имеет смысл, только если данная RenderTexture в настоящее время является активной целью рендеринга. После этого вызова содержимое RenderTexture не определено, поэтому пользователь не должен пытаться получить доступ к его содержимому, пока не очистит RenderTexture или не прорисует каждый его пиксель.
И буфер цвета, и буфер глубины по умолчанию отбрасываются, но их можно выбрать по отдельности с помощью необязательных логических параметров.