Описание
Набор флагов, управляющих состоянием только что созданной RenderTexture.
Свойства
MipMap | Установите этот флаг, чтобы выделить MIP-карты в RenderTexture. Дополнительные сведения см. в разделе RenderTexture.useMipMap. |
AutoGenerateMips | Определяет, будут ли MIP-карты автоматически генерироваться при изменении RenderTexture. Этот флаг установлен по умолчанию и не действует, если не установлен флаг RenderTextureCreationFlags.MipMap. Дополнительные сведения см. в разделе RenderTexture.autoGenerateMips. |
SRGB | Если этот флаг установлен, операции чтения и записи этой текстуры преобразуются в цветовое пространство SRGB. Дополнительные сведения см. в RenderTexture.sRGB. |
EyeTexture | Установите этот флаг, если текстура будет использоваться в качестве текстуры глаза виртуальной реальности. Этот флаг снят по умолчанию. Этот флаг устанавливается для RenderTextureDesc, когда он возвращается из GetDefaultVREyeTextureDesc или других функций VR, возвращающих RenderTextureDesc. |
EnableRandomWrite | Установите этот флаг, чтобы разрешить произвольную запись в RenderTexture из шейдеров. Обычно пиксельные шейдеры работают только с пикселями, которые им даны. Вычислительные шейдеры не могут записывать текстуры без этого флага. Произвольная запись позволяет шейдерам записывать в произвольные места RenderTexture. См. RenderTexture.enableRandomWrite для получения дополнительной информации, включая поддерживаемые платформы. |
CreatedFromScript | Этот флаг всегда устанавливается внутри, когда RenderTexture создается из скрипта. Он не действует при установке вручную из кода скрипта. |
AllowVerticalFlip | Снимите этот флаг, если RenderTexture является текстурой глаза виртуальной реальности и устройство не переворачивает текстуру автоматически при отображении. Это зависит от платформы и Он установлен по умолчанию. Этот флаг сбрасывается, только если часть RenderTextureDesc возвращается из GetDefaultVREyeTextureDesc или других функций VR, которые возвращают RenderTextureDesc. В настоящее время только текстуры глаз Hololens должны снимать этот флаг. |
NoResolvedColorSurface | Если этот флаг установлен, движок не будет автоматически разрешать цвет поверхности. |
DynamicallyScalable | Установите этот флаг, чтобы пометить эту RenderTexture для динамического разрешения, если целевая платформа/графический API поддерживает динамическое разрешение. Дополнительные сведения см. в разделе ScalabeBufferManager. |
BindMS | Установка этого флага приводит к тому, что RenderTexture привязывается к шейдеру как мультисэмплированная текстура. Флаг предотвращает разрешение RenderTexture по умолчанию, когда RenderTexture.antiAliasing больше 1. |