Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderTextureCreationFlags

перечисления

Описание

Набор флагов, управляющих состоянием только что созданной RenderTexture.

Свойства

MipMap Установите этот флаг, чтобы выделить MIP-карты в RenderTexture. Дополнительные сведения см. в разделе RenderTexture.useMipMap.
AutoGenerateMips Определяет, будут ли MIP-карты автоматически генерироваться при изменении RenderTexture. Этот флаг установлен по умолчанию и не действует, если не установлен флаг RenderTextureCreationFlags.MipMap. Дополнительные сведения см. в разделе RenderTexture.autoGenerateMips.
SRGB Если этот флаг установлен, операции чтения и записи этой текстуры преобразуются в цветовое пространство SRGB. Дополнительные сведения см. в RenderTexture.sRGB.
EyeTexture Установите этот флаг, если текстура будет использоваться в качестве текстуры глаза виртуальной реальности. Этот флаг снят по умолчанию. Этот флаг устанавливается для RenderTextureDesc, когда он возвращается из GetDefaultVREyeTextureDesc или других функций VR, возвращающих RenderTextureDesc.
EnableRandomWrite Установите этот флаг, чтобы разрешить произвольную запись в RenderTexture из шейдеров. Обычно пиксельные шейдеры работают только с пикселями, которые им даны. Вычислительные шейдеры не могут записывать текстуры без этого флага. Произвольная запись позволяет шейдерам записывать в произвольные места RenderTexture. См. RenderTexture.enableRandomWrite для получения дополнительной информации, включая поддерживаемые платформы.
CreatedFromScript Этот флаг всегда устанавливается внутри, когда RenderTexture создается из скрипта. Он не действует при установке вручную из кода скрипта.
AllowVerticalFlip Снимите этот флаг, если RenderTexture является текстурой глаза виртуальной реальности и устройство не переворачивает текстуру автоматически при отображении. Это зависит от платформы и Он установлен по умолчанию. Этот флаг сбрасывается, только если часть RenderTextureDesc возвращается из GetDefaultVREyeTextureDesc или других функций VR, которые возвращают RenderTextureDesc. В настоящее время только текстуры глаз Hololens должны снимать этот флаг.
NoResolvedColorSurface Если этот флаг установлен, движок не будет автоматически разрешать цвет поверхности.
DynamicallyScalable Установите этот флаг, чтобы пометить эту RenderTexture для динамического разрешения, если целевая платформа/графический API поддерживает динамическое разрешение. Дополнительные сведения см. в разделе ScalabeBufferManager.
BindMS Установка этого флага приводит к тому, что RenderTexture привязывается к шейдеру как мультисэмплированная текстура. Флаг предотвращает разрешение RenderTexture по умолчанию, когда RenderTexture.antiAliasing больше 1.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3