public int volumeDepth;
Описание
Объем текстуры 3D-рендеринга.
Для объемных визуализированных текстур (см. размер) эта переменная определяет степень объема. Игнорируется для не-3D текстур. Допустимый диапазон для 3D-текстур: от 1 до 2000.
Объем текстуры 3D-рендеринга.
Для объемных визуализированных текстур (см. размер) эта переменная определяет степень объема. Игнорируется для не-3D текстур. Допустимый диапазон для 3D-текстур: от 1 до 2000.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет